пусто

Товары для дайвинга и подводной охоты

Мы с вами уже 12 лет

+7 (495) 518-23-40

ежедневно с 10:00 до 21:00 ч.

Обратный звонок

Дайвинг. 1862г.

При изучении архивных документов по истории аварии английского парохода "Trent" на Хийумадал были обнаружены весьма интересные бумаги. После того, как пароход наскочил на мель и затонул с грузами, кордон острова Даго организовал спасательные работы. Для проведения этих работ необходимо было использование водолазов. Это в 1862 году! И использование водолазов не было каким-то особым, из ряда вон выходящим событием, так как обращение к вышестоящему начальству - обычное официальное письмо, где содержится просьба к завтрашнему дню прислать унтер-офицера и мастерового с водолазным колоколом. Что и было выполнено на следующий день. Не каждый современный дайвер, если ему предложить завтра погрузиться на острове Даго, будет к этому готов. Команда прибыла на остров и выполнила все возложенные на нее поручения. Они достали весь груз, упакованный в ящики и тюки, организовали даже подъем угля, который имелся на пароходе для работы машин. В последующем были произведены открытые торги, из сумм, вырученных от продажи поднятого груза, 25% пошло в распоряжение команды, обеспечившей подъем и сохранение груза. Кроме этого, в государственную казну была уплачена определенная сумма за использование водолазов. Что примечательно, в заявке на подводные работы были даны гарантии, что рабочий день водолазов, согласно распоряжению государя-императора, не будет превышать 10 часов. Эти архивные данные можно считать самыми старыми из известных документов о проведении подводных работ с помощью водолазного колокола в прибрежных водах Эстонии.

Каждый дайвер, пройдя соответствующий курс обучения и приобретя необходимое оборудование, погрузившись в водные глубины, чувствует себя первооткрывателем и считает, что с него и начинается история изучения подводного мира. В каждом клубе с восторгом обсуждают очередные мировые рекорды погружений. Но история дайвинга говорит о том, что уже в 1915 году проводились не просто погружения, а даже судоподъемные операции с глубины 94 метра (!). Как например подъем лодки F-4 в районе Гонолулу. Уже в то время американцами были разработаны таблицы погружений с декомпрессионными остановками. Эти рекомендации в последующем были приняты при водолазных работах во всем мире.

 

Популярные товары

назад

Личный кабинет

Напомнить пароль?

Регистрация физического или юридического лица

Перезвоните мне
закрыть окно
Корзина

Товар добавлен в корзину.

Продолжить выбор Перейти к заказу