Неопреновые беседы

Сейчас товаров этой марки у нас нет в продаже.

У нас есть похожие товары других брендов. Возможно, они Вас тоже заинтересуют.

Если у Вас возникли вопросы, звоните нам и мы с удовольствием на них ответим.

О брэнде Неопреновые беседы

Мы решили продолжить наши неопреновые посиделки и на этот раз потерзать вопросами Павла Антонова - автора и идеолога проекта Сарган, который за чуть более, чем 2 года стал настоящим культовым брендом.

  • Мы решили продолжить наши неопреновые посиделки и на этот раз потерзать вопросами Павла Антонова - автора и идеолога проекта Сарган, который за чуть более, чем 2 года стал настоящим культовым брендом. Впору фан-клуб открывать. Наверно потому, что в рекламе Сарган, по-моему впервые даже в рекламе снаряжения для подводной охоты, появились девушки? Как это произошло? Почти случайно. Хотя, понятно, случайного ничего не бывает. При проектировании я консультировался с женщинами, как с модельерами, технологами, так и с охотницами - одними из потенциальных потребителей нашей продукции. В отличии от мужчин, женщины интуитивно улавливают прекрасное. Мужчина чаще выбирает мозгом, а мозг, как это ни обидно, можно запудрить всякими техническими выкладками, цифрами и пр. Интуицию же запудрить невозможно. Женщин Господь обделил способностью логически мыслить, но встроил внутрь специальный приборчик, типа компаса.. и их не проведешь.. Именно из-за них мы так много сломали копий над кроем, над качеством швов. Неграмотно скроенный, неаккуратно сшитый костюм нормальная девушка никогда не оденет. А уж в швах и крое они изначально разбираются получше нашего.
  • Ни один бренд не привлек столько женского внимания, как Сарган. Вот вопрос от Марты - будет ли теперь выпущена настоящая женская модель?
    Да. Мы решили рискнуть и отдать должное нашим соратницам и подругам и выпустить специальную женскую линейку. За последние два года в подводную охоту пришло больше девушек, чем за последние 20 лет. И это многое меняет. Я лично только рад этому. Жаль только не успеваем к 8-му марта..
     
  • Зачем вообще понадобилось создавать этот проект? И так в России "все бренды в гости к нам". Чего еще не хватало?
    Любая нормальная страна, которая имеет свою историю подводной охоты, свои традиции, свою школу.. Она обычно имеет свои национальные брэнды.. Италия, Греция, Франция, Испания.. Португалия и Турция в конце концов.. Если посмотреть на рынки этих стран, то доминирующее положение занимают как раз свои местные производители снаряжения.. Во Франции, например, несравненно легче встретить Beuchat и Imersion, чем найти там Picasso или OMER. А в Италии наоборот Cressi и Mares впереди.. И т.д. И тут дело не только в патриотизме, что вобщем тоже не надо сбрасывать со счетов, но и в том, что серйиное производство оперирует типоразмерами. А антропометрические типоразмеры в этих странах разные.. Не открою здесь тайны - условно-среднестатистический итальянец отличается от условно-среднестатистического француза, грека или испанца.. У француза по отношению к итальянцу покороче ноги и поменьше голова, зато нога пошире.. А субтильный итальянец заметно выше, но уже в плечах коренастого испанца.. И все они сильно не совпадают с нашими российскими типоразмерами. И надеятся тут на эластичность непопрена не надо. Это как на автомобиле с правым рулем ездить - можно, но есть же и нормальные рули. Прежде, чем приступить к проектированию модели Сенеж, было решено довольно много головоломок. Я обращался за помощью в Институт этнологии и антропологии им. Н.Н.Миклухо-Маклая Российской Академии наук, в Научно-исследовательский институт антропологии МГУ, в Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии. Разговаривал с мастерами по индпошиву. Неоценимую помощь мне оказал Серега Смирнов. Не раз консультировался с Сашей Козловым...
     
  • Ну, и как в конечном счете выглядело ТЗ?
    Из нескольких частей. Отдельно по неопрену, отдельно по крою, отдельно по технологии изготовления, ну и по прибамбасам всяким отдельно: надписи, клипсы, наколенники..
     
  • Что такого особенного ты напроектировал?
    Да практически все, при кажущейся простоте и обычности, особенным получилось. В холодной воде же работаем много. Голова, ноги, плечевой пояс.. Шлем у нас должен быть побольше а дырка, пардон, лицевая часть поменьше. Чтоб при необходимости охотник сам мог подрезать сколько ему надо. А то обычно лоб остается открытым, как у итальянцев, так и у французов. Мозг недолго так застудить.. Торс у нас мощнее, икроножные мышцы.. Ноги подлиннее. Все не перечислю - это же наше ноу-хау. Опять же надо учитывать национальные особенности подводной охоты в России, где поползать на коленках по дну - не грех..
     
  • Что за неопрен ты выбрал для своих костюмов?
    Первая головоломка: какой, собственно, неопрен нужен для наших костюмов? Ямамото 45? 48? 50?.. Все знают Ямамото!!! А я считаю, что это не для нас. Это очень хороший, эластичный, дорогой неопрен.. но не для нас. Пока во всяком случае.
     
  • А что нам нужен дешевый и дубовый? Хм!.. Видишь ли, Георгий, вот мы с тобой, можем позволить себе каждый год покупать по новому гидрокостюму. Европейский охотник тоже не сильно задумается покупать ему новый костюм перед каждым сезоном или нет. Для него 300 евро - так, на семечки.. Поэтому и костюмы они делают с расчетом на 2, макисмум 3, сезона и могут себе позволить использовать более аморфный неопрен. А наш товарищ-щ-ч обычно эксплуатирует костюм в среднем 5-6 лет. Поэтому мы подобрали неопрен с более плотной резиной, заметь - не с меньшим количеством или размерами пузырьков, а именно резина другого качества. Чтобы охотиться хотя бы 3-4 года без проблем. И это отнюдь не дешевый неопрен. А на ощупь ты вряд-ли отличишь его по эластичности от того же Ямамото..
    И давай уж, совсем кстати, открою тебе настоящую военную тайну, не нашу правда.. Есть такая итальянская компания Squale, которая с 1936 года специализируется на производстве снаряжения для водолазов-диверсантов. Еще бойцов 10-й флотилии князя Боргезе обеспечивала во время Второй Мировой войны. Так вот их спецы для своих костюмов выбрали тот же самый камуфлированный неопрен, что и мы для САРГАН. А для военных ресурс изделия немаловажен.
     
  • Неужели никто у нас о ресурсе и национально ориентированной размерной линейке досих пор не задумывался?
    Никого не хочу обидеть, но я точно знаю - в России нет ни одного импортера зарубежного снаряжения, который бы хоть как-то задумался об этом: о закономерностях "славянского морфогенеза" и "расогенетических особенностях" нашего населения. Задумался почему нам так трудно иногда выбрать себе снаряжение, не только по бренду, по модели, но и по размеру? Потому что везут то, что есть у них. Для них. Импортеры свято уверены - наш рынок, вскормленый многолетним тотальным дефицитом, съест все. "Пипл хавает" - как-то ответил Богдан Титомир, когда его прямо спросили - что ж ты такую откровенную белиберду несешь со сцены?
    Ну и о патриотизме, как я уже сказал, не надо забывать. Не раз слышал от "импортных" охотников, что они четко осознают - покупая "свое" он поддерживает своего национального прозводителя, свою страну. И это не дешевый гонор.
     
  • Но ты же сам работал с BEUCHAT и, даже костюм Antonow Design есть?
    С брендами надо работать. Надо биться с титанами. И это не только реклама и продвижение. Да с Бушой мне повезло - удалось добиться кое чего. Они прислушивались и, по возможности, запускали в производство. Сначала по мелочи: носки там 7 мм, потом 9 мм - даже это для них такая непростая задача, как кажется. А новый размер ласты запустили 47-48 - это вообще подвиг. Костюм Mundial Elit.Ru по моим эскизам выпустили. До сих пор это самый дорогой в мире серийно выпускаемый гидрокостюм для поводной охоты. Дефекты в ружьях исправили, сейчас вот наконец новые тяги к арбалетам стали делать… Это не мождет не радовать.
     
  • Насколько мне известно, ты причастен и к тому, что Тетис сейчас активно занимается OMER?
    Да был момент, когда я убеждал Левандовского занятся этим серьезно. OMER мощный бренд, с хорошей харизмой… Но повторюсь с брендами надо работать. Надо реально работать - адаптировать их продукцию к нашим особенностям национальной подводной охоты. А пока мы видим только лобовую рекламу и статьи в стиле гаврилиад, где все высокотехнологично, революционно, впервые и новейшее чудо конструкторской мысли..
    А сейчас выйдет это интервью и Россию захлестнет рекламная волна - наши костюмы - самые нашенские.. и т.д. И потечет в Россию поток поделок "а-ля рюс"..
     
  • А как же 9мм Сибирь ОМЕР или Комерциал Пикассо?
    А никак, просто неопрен толстый и все. Этого мало. Пикассо не специально для нас "Комерциал" делал и делает. А "Сибирь".. это все равно на итальянца костюм. Такая легкая профанация идеи... Если бы учли хотя бы, что у "наших" шея покороче, но помощнее и.. а это только однин из десятка параметров. Я уж не говорю про плечи, бицепсы.. Но название хорошее - это хорошая рекламная фича. Не спорю, кому-то конечно эти костюмы подойдут.. Но есть, как говорится, ньюансы. По моим наблюдениям где-то 10-12% наших охотников почти идеально соответствуют какому-либо из европейских стандартов. Еще 25-30% находятся в зоне допустимого дискомфорта, ну а остальные просто мучаются.. только еще не понимают этого.
     
  • А разве это еще можно не понимать?
    К примеру, ты впервые встаешь на горные лыжи. Тебе одинаково хорошо или одинаково плохо будет кататься на лыжах как за 40 долларов, так и за 1000.. Ты пока не можешь почувствовать разницы. Тебе еще надо научиться хотя бы до бара докатываться без падений. Поэтому всегда говорю своим партнерам - САРГАН это костюм второго шага! Не продавайте человеку САРГАН, если это его первый в жизни костюм! Пусть сначала поплавает в OMER или НЕОПРО, тогда и поймет разницу.
     
  • То есть ты даже ограничиваешь продажи?
    А у меня нет цели стать всенародным брендом. САРГАН изначально создавался как "не для всех". Пусть это будет как мотоциклы BMW, среди мотоциклов. Как Apple среди компьютеров…
    Пусть встретив на берегу коллегу вы в первую очередь подумаете: "О! САРГАН! - Это веселый парень и серьезный охотник. Здравствуй, братское сердце!"
     
  • Кстати, о конкурентах, кто они?
    В этом непристижном, малодоходном и столь мозгоблудном бизнесе как этот, тесно может быть только дуракам. Нет у нас здесь конкурентов. Пока каждый в своем огородике семечки клюет.
     
  • И что дальше?
    Дальше.. Сейчас годовая потребность страны костюмах где-то 7-8 тыс штук, судя по всему в этом году эту потребность общими усилиями импортеров и производителей - закроем плотной крышкой. Всем достанется. И уже на следующий год пойдет снижение спроса, т.к. потребности будут определяться лишь необходимостью обновить устаревшее или вышедшее из строя снаряжение. А это 3-4 тыс костюмов в год. Не больше. Крупные импортеры начнут терять интерес к этой строке дохода, так и не успев создать полноценной "русской коллекции".
    И годика через 3-4, три-четверти рынка будут как-то делить между собой отечественные бренды - Неопро и Сарган, скорей всего. А оставшаяся часть 20-25% это для импортной продукции - для неисправимых модников.
    Если, конечно, европейские "Сабы" экстренно не захотят работать с нами по-нормальному, а не как с папуасами..


    Продолжение следует.

Личный кабинет

Напомнить пароль?

Регистрация физического или юридического лица

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку «Обратный звонок», я даю согласие
на обработку персональных данных

закрыть окно
Корзина

Товар добавлен в корзину.

Продолжить выбор Перейти к заказу