Частые вопросы из категории Интернет Магазин и его работа — страница 3

28.01.2017 10:51
Спрашивает: Алексей Иванович Филимонов
Вопрос:
здравствуйте хочу получить информацию о своём заказе № 25353 оплата произведена 21.01.2017
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
24.01.2017 17:30
Спрашивает: Алексей Иванович Филимонов
Вопрос:
здравствуйте хочу получить информацию о своём заказе № 25353 оплата произведена 21.01.2017
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
22.01.2017 10:56
Спрашивает: Андрей Аркадьевич Лебедев
Вопрос:
Сделал ошибочно заказ, как его можно отменить?
Ответ:
Добрый день! Отменил.
29.12.2016 19:50
Спрашивает: Андрей
Вопрос:
Добрый вечер. Подскажите, в течении какого времени можно рассчитывать на доставку после заказа?
Ответ:
Добрый вечер! После оплаты заказа на следующий рабочий день происходит отправка. К сожалению время доставки зависит не от нас, а от грузовой компании (для регионов) По г Москва доставка на следующий рабочий день. http://www.diskus.ru/info/delivery/
28.12.2016 13:01
Спрашивает: Сапар Аманкосов
Вопрос:
скидки на товары из непорена действительно 20 % или обманка? было написано от 25 декабря до 28 февраля. спасибо за внимание и с наступающим Новым Годом желаю удачи и крепкого здоровья.
Ответ:
Добрый день! Все цены в магазинах соответствуют сайту. Скидки на неопрен от 15 до 30% + Новогодние скидки на все группы товаров http://www.diskus.ru/news/entry-350/ Спасибо Вас тоже с наступающим Новым годом.
12.12.2016 15:00
Спрашивает: Дарья Зиновьева
Вопрос:
Заказ № 0112/2016-24728. Оплачен 2 декабря, передан в службу комплектации. Прошло 10 дней, статус тот же. Уточните состояние заказа.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
12.11.2016 08:03
Спрашивает: Сапар Аманкосов
Вопрос:
У вас только один сайт на на всех регионах республики и зарубежом, или отдельно на каждый регион и город? Если отдельно дайте ссылку. СПасибо
Ответ:
Добрый день! Сайт един для всех.
26.10.2016 17:02
Спрашивает: Алексей Юрьевич Голенищев
Вопрос:
Здравствуйте!заказ №2210/2016-24343 оплатил. Он передан в службу доставки, номер для отслеживания почтового отправления так и не предоставили. 26.10.2016
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
13.10.2016 10:43
Спрашивает: Дмитрий
Вопрос:
Здравствуйте. Хотелось бы знать на какой стадии мой заказ№ 0710/2016-24219
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
09.10.2016 17:09
Спрашивает: Юлия
Вопрос:
Добрый день! Когда будет доставлен заказ 0210/2016-24179?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Личный кабинет

Забыли пароль?

или

Войти через социальные сети

Вконтакте Facebook Одноклассники Mail.ru Google

Зарегистрироваться

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Подробнее

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.