Частые вопросы из категории Интернет Магазин и его работа — страница 4

27.09.2016 18:17
Спрашивает: Метальников Андрей Владимирович
Вопрос:
Заказ 24063 передан в доставку и пять дней тишина...
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
07.09.2016 14:16
Спрашивает: Екатерина
Вопрос:
Живу в Санкт-Петербурге.Есть ли в нашем городе ваш магазин?Сколько будет стоить доставка?
Ответ:
Добрый день! Нашего магазина в Санкт-Петербурге нет. Условия и стоимость доставки можно посмотреть здесь http://www.diskus.ru/info/delivery/
06.07.2016 15:25
Спрашивает: Андрей
Вопрос:
Здравствуйте. Сделал заказ 22920 и оплатил 3.07.2016, в статусе заказа написано что передан в службу комплектации. Подскажите, отправили ли мой заказ?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
10.06.2016 10:32
Спрашивает: Александр Григоров
Вопрос:
Здравствуйте! Я зделал у вас заказ 22454 оплатил его. Он передан в службу доставки, номер для отслеживания почтового отправления так и не предоставили.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
09.06.2016 07:34
Спрашивает: Эдуард
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость доставки гидрокостюма Apnea 9мм (распродажа)в г. Орск Оренбургской области? В Орске есть также Ваш магазин, возможно ли доставить гидрокостюм туда? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день! Около 700р. Доставка будет до филиала компании(Деловые линии) в Вашем городе Орск, Грозненская ул., 4
06.06.2016 16:53
Спрашивает: Tadas
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите ,возможна ли у вас доставка в Литву?
Ответ:
Добрый день! Возможна.
06.06.2016 14:02
Спрашивает: Константин Николаевич Важнов
Вопрос:
Здравствуйте. Сегодня 06.06.2015 оплатил заказ 22395 со своей карты Альфа. После завершения процедуры оплаты на странице появилось такое сообщение: "Невозможно проверить корректность запроса! Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для помощи в устранении ошибки." При этом деньги с моего счёта в Альфа банке ушли в сторону сервиса e-pos. Я так и не понял - это какой-то форс-мажор или оплата всё-таки прошла?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
20.05.2016 10:10
Спрашивает: Александр Меновщиков
Вопрос:
Здравствуйте! Заказ 22104 оплатил. К сожалению сервис не позволяет убедиться, что оплата прошла. Сориентируйте по срокам отправки?
Ответ:
Добрый день!Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
19.05.2016 00:21
Спрашивает: Ирина Михайловна Медлярская
Вопрос:
Здравствуйте, вы пытались связаться со мной вчера по поводу заказа № 1705/2016-22086 в 2.00 ночи. Я живу в на Сахалине (8 часов разница с Москвой). Если можно, напишите сумму доставки в письме или позвоните не ночью. Очень хочется получить этот заказ. Спасибо за понимание
Ответ:
Добрый день! Передал Ваше пожелания в интернет отдел.
16.05.2016 07:59
Спрашивает: Алексей Владимирович Александров
Вопрос:
Здравствуйте. Сделал заказ и оплатил 23.04.2016, в статусе заказа написано что передан в службу комплектации. Подскажите, отправили мой заказ или он также в службе находится?
Ответ:
Добрый день!Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Личный кабинет

Забыли пароль?

или

Войти через социальные сети

Вконтакте Facebook Одноклассники Mail.ru Google

Зарегистрироваться

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Подробнее

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.