Частые вопросы из категории Интернет Магазин и его работа — страница 4

26.10.2016 17:02
Спрашивает: Алексей Юрьевич Голенищев
Вопрос:
Здравствуйте!заказ №2210/2016-24343 оплатил. Он передан в службу доставки, номер для отслеживания почтового отправления так и не предоставили. 26.10.2016
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
13.10.2016 10:43
Спрашивает: Дмитрий
Вопрос:
Здравствуйте. Хотелось бы знать на какой стадии мой заказ№ 0710/2016-24219
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
09.10.2016 17:09
Спрашивает: Юлия
Вопрос:
Добрый день! Когда будет доставлен заказ 0210/2016-24179?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
28.09.2016 11:03
Спрашивает: Вячеслав
Вопрос:
Добрый день. 18 -го сентября заказал у Вас костюм Сарган Сталкер Ямамото 9мм, мне перезвонили и сказали, что сейчас в наличии его нет, но через неделю или чуть больше будет поставка , я согласился подождать. Прошло 10 дней и тишина. Ответьте пожалуйста, сколько еще мне ждать или искать на других сайтах?
Ответ:
Добрый день! Ждем поступления. Рассмотрите вариант гидрокостюм SARGAN Неман RD2.0 9 мм они все размеры есть в наличии.
27.09.2016 18:17
Спрашивает: Метальников Андрей Владимирович
Вопрос:
Заказ 24063 передан в доставку и пять дней тишина...
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
07.09.2016 14:16
Спрашивает: Екатерина
Вопрос:
Живу в Санкт-Петербурге.Есть ли в нашем городе ваш магазин?Сколько будет стоить доставка?
Ответ:
Добрый день! Нашего магазина в Санкт-Петербурге нет. Условия и стоимость доставки можно посмотреть здесь http://www.diskus.ru/info/delivery/
06.07.2016 15:25
Спрашивает: Андрей
Вопрос:
Здравствуйте. Сделал заказ 22920 и оплатил 3.07.2016, в статусе заказа написано что передан в службу комплектации. Подскажите, отправили ли мой заказ?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
10.06.2016 10:32
Спрашивает: Александр Григоров
Вопрос:
Здравствуйте! Я зделал у вас заказ 22454 оплатил его. Он передан в службу доставки, номер для отслеживания почтового отправления так и не предоставили.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
09.06.2016 07:34
Спрашивает: Эдуард
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость доставки гидрокостюма Apnea 9мм (распродажа)в г. Орск Оренбургской области? В Орске есть также Ваш магазин, возможно ли доставить гидрокостюм туда? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день! Около 700р. Доставка будет до филиала компании(Деловые линии) в Вашем городе Орск, Грозненская ул., 4
06.06.2016 16:53
Спрашивает: Tadas
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите ,возможна ли у вас доставка в Литву?
Ответ:
Добрый день! Возможна.

Личный кабинет

Забыли пароль?

или

Войти через социальные сети

Вконтакте Одноклассники Mail.ru Google

Зарегистрироваться

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Подробнее

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.