Частые вопросы из категории Интернет Магазин и его работа — страница 5

16.05.2016 07:59
Спрашивает: Алексей Владимирович Александров
Вопрос:
Здравствуйте. Сделал заказ и оплатил 23.04.2016, в статусе заказа написано что передан в службу комплектации. Подскажите, отправили мой заказ или он также в службе находится?
Ответ:
Добрый день!Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
10.05.2016 07:33
Спрашивает: Михаил Сергеевич Бунтуш
Вопрос:
Здравствуйте!обращаюсь к вам во второй раз по поводу своей покупки,потому что уже две недели не могу получить посылку на почте. мне 5 раз сообщили, что данные о получателе уже уточнили посредством телеграммы. не знаю кто меня обманывает сотрудники почты или вашей компании.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел
04.05.2016 05:42
Спрашивает: Михаил Сергеевич Бунтуш
Вопрос:
Мой заказ был отправлен на другую фамилию,в связи с чем я обратился к менеджеру отправлявшему мою покупку с просьбой изменить данные о получателе чтобы избежать недоразумений на почте. на что мне ответили,ничего страшного выдадут без проблем. в итоге посылка с 25.04.16 в почтовом отделении а я так и не могу получить свой заказ на сумму 16 т.р. Три раза звонил менеджеру для того, чтобы он отправил корректирующую телеграмму до сих пор нет сдвигов. УСТАЛ ЖДАТЬ
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
26.04.2016 03:49
Спрашивает: Иван Александрович Бессмолкин
Вопрос:
Добрый день. Следующая ситуация. 11 февраля, из Вашего магазина отправили мой заказ, ТК Энергия. Отправление 125-1162799. По настоящее время, заказ не получил. На мои обращения ТК никакой информации не предоставила. Как выяснить где груз?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
20.04.2016 06:32
Спрашивает: Михаил
Вопрос:
Заказ №21587 когда будет обработан и отправлен? Оплата была 16.04.2016.
Ответ:
Добрый день! Отправил Ваш запрос в интернет отдел.
11.04.2016 15:50
Спрашивает: Дмитрий Александрович Сахранов
Вопрос:
Заказ №21200 когда будет обработан и готов к отправке
Ответ:
Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
22.03.2016 14:37
Спрашивает: Дмитрий Валерьевич Кочетов
Вопрос:
Здравствуйте, заказывал у вас гидрокостюм, но к сожалению он мне не подошел по размеру. Каким образом мне произвести возврат? На вопросы по емейлу мне тактично никто не отвечает.Куда мне обращаться?
Ответ:
Добрый день! Отправил Ваш запрос в интернет отдел.
21.03.2016 15:35
Спрашивает: Константин
Вопрос:
Здравствуйте! Хочу заказать у Вас гидрокостюм и возможно ещё что-нибудь. Но у нас нет ни одной транспортной компании, доставка обычной почтой РФ (не ЕМС) не возможна?
Ответ:
Добрый день! Укажите в комментариях к заказу пожелание о доставке обычной почтой.
21.03.2016 02:08
Спрашивает: алексей
Вопрос:
Добрый день , купил у вас ласты , жду заказа . почему то не выслали номер накладной для отслеживания груза
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
13.03.2016 14:16
Спрашивает: Василий Владимирович Ильин
Вопрос:
Прошу вас к моим заявкам прибавить сумочку для маски "болонь" за 484 руб. У меня не получается сделать заявку на нее, т.к она стоит мненее 500 руб
Ответ:
Добрый день! Отправил Ваш запрос в интернет отдел.

Личный кабинет

Забыли пароль?

или

Войти через социальные сети

Вконтакте Facebook Одноклассники Mail.ru Google

Зарегистрироваться

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Подробнее

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.