Частые вопросы из категории Интернет Магазин и его работа — страница 6

13.02.2016 04:37
Спрашивает: Мир Николаевич Коноваленко
Вопрос:
Когда наконец мне выставят счет за заказ? Прошел уже месяц!
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
09.02.2016 16:17
Спрашивает: Дмитрий Валерьевич Шестаков
Вопрос:
Здравствуйте! Вышлите трек-номер заказа №19924. Заказ был сделан 17.01.16
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел.
01.02.2016 18:26
Спрашивает: Денис Владимирович Иванов
Вопрос:
Здравствуйте! Мой заказ 20118. Обещали 29.01.2016 доставить. Заказа нет. Расскажите пожалуйста, мой заказ до двери или мне его где-то забирать надо будет? И когда он будет? Спасибо!
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
30.01.2016 13:23
Спрашивает: Андрей Александрович Любавин
Вопрос:
ХОЧУ УТОЧНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ 20058, ГДЕ ОН??? Выслали его?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
26.01.2016 09:10
Спрашивает: Артем Николаевич Букаев
Вопрос:
ХОЧУ УТОЧНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ ГДЕ ОН ИЧЕГО СНИМ УЖЕ ПРОШОЛ МЕСЯЦ ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?НОМЕР ЗАКАЗА № 2912/2015-19787 ВТОРОЙ ЗАКАЗ № 1401/2016-19905????
Ответ:
Добрый день! Передал ваш запрос в интернет отдел.
25.01.2016 23:25
Спрашивает: Юрий
Вопрос:
почему своевременно не делают изменения на сайте? хотел заказать арбалет для подводной охоты с открытой головой сарган сталкер 75см а его оказывается нет в наличии. разочаровался немного в вашем магазине
Ответ:
Добрый день! В связи с акциями некоторые товары заканчиваются. Наличие товара на сайте обновляется систематически.
11.01.2016 11:40
Спрашивает: Андрей Александрович Сафронов
Вопрос:
Заказ 2712/2015-19721 оплачен 27.12.15 и был передан в службу комплектации. Как можно получить информацию по отправке и номере накладной ТК?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел
10.01.2016 06:19
Спрашивает: Николай Сергеивич Абросимов
Вопрос:
Diskus что обозначает в заказе условно оплачен (ePOS) деньги с карты сняли
Ответ:
Добрый день! Это значит что Вы оплатили, но на наш счет еще средства не поступили.
29.12.2015 21:00
Спрашивает: Антон Алексеевич Серебряков
Вопрос:
Здравствуйте!Заказ №19541от1712/2015 был оплачен и передан в службу комплекпации.Почему до сих пор не пришел?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся в ближайшее время.
29.12.2015 19:43
Спрашивает: Николай Сергеивич Абросимов
Вопрос:
Еще раз здравствуйте Дискус ни как не могу посмотреть свою корзину можно ли обнулить заказ №2712/2015-19732 и снова заказать тоже самое но уже через личный кабинет и оплатить
Ответ:
Добрый день! Свяжитесь с интернет отделом для решения этого вопроса. +7 (495) 502-44-47 +7 (495) 664-68-29 +7 (925) 044-59-76

Личный кабинет

Забыли пароль?

или

Войти через социальные сети

Вконтакте Facebook Одноклассники Mail.ru Google

Зарегистрироваться

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Подробнее

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.