пусто

Товары для дайвинга и подводной охоты

Мы с вами уже 12 лет

+7 (495) 518-23-40

ежедневно с 10:00 до 21:00 ч.

Обратный звонок

Частые вопросы из категории Прочее

Категории вопросов


Страницы


Спрашивает:

Виктория

Я вам уже задавала вопрос. Подскажите, я могу заказать с сайта товар по распродаже и забрать его самовывозом в вашем магазине во Владивостоке на Басаргина 18

Ответ от Дискус

Добрый день! Заказы с сайта самовывозом, можно забрать только в магазинах города Москва


Спрашивает:

Андрей Петрович Любченко

Здравствуйте! Не первый заказ делаю на вашем сайте, при крайнем заказе указал, чтобы мне прислали карту скидок, но в посылке ее не было?

Ответ от Дискус

Добрый день! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся для решения вопроса с дисконтной картой.


Спрашивает:

Павел Веремьёв

Здравствуйте. А скидочная карта с заказом не высылается? Просто при оформлении заказа была такая опция, а карты в пакете я не нашел =)

Ответ от Дискус

Добрый день! Высылается. Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся для решения вопроса с дисконтной картой.


Спрашивает:

наталья викторовна волошина

Сделала один заказ, а потом через несколько минут заказала еще и ласты, возможно ли включить все в один заказ, что бы не оплачивать доставку

Ответ от Дискус

Добрый день! Передал Ваши пожелания в интернет отдел.


Спрашивает:

Геннадий

Что надевать под 5 миллиметровый гидрокостюм для тепла?

Ответ от Дискус

Добрый день! Ничего. Гидрокостюм греет.


Спрашивает:

Сергей

Здравствуйте! На рост 178-179 и вес 100 какой костюм можно подобрать?

Ответ от Дискус

Добрый день! Размер Xl


Спрашивает:

Алексей

Здравствуйте,хочу приобрести костюм Beuchat Espadon prestige возможности для примерки нет,рост 177см,вес 102 кг,грудь-116см,талия-102,бедра -108см,какой размер более подходящий L bkb XL

Ответ от Дискус

Добрый день! Мы не занимаемся костюмами фирмы Beuchat.


Спрашивает:

Александр

почему нет запчастей к фонарям сарган

Ответ от Дискус

Добрый день! Обратитесь в сервисный центр 8 (495) 669-13-82 service@diskus.ru


Спрашивает:

Cергей Александрович Пономаренко

Здравствуйте.Хочу узнать,в какой стадии заказ №26540? С уважением Сергей .

Ответ от Дискус

Добрый день! Переслал Ваш запрос менеджеру интернет отдела.


Спрашивает:

Алексей

Добрый день. Покупал компьютер Сталкер 100 МТ, в апреле 2016 г., в магазине на Ленинском проспекте. Толе первые часы шли с коротким ремешком, то ли подарок от самого магазина давали удлинитель. Продавцы магазина сказали сейчас удлинителей нет, будут чуть позже. Приехал его забрать (осенью), а магазин закрыли. В этом году приехал в магазин который находится в "Спорт Хите", обратился к продавцу объяснил ситуацию и оставил телефон для связи. В итоге ни звонка, ни ремешка. Приехал еще раз узнать, как продвигается дело о рассмотрении моей просьбе, в итоге продавец нахамил и предложил его купить))))))!!!!!! На ленинском был хороший магазин и очень вежливые и адекватные продавцы. Мдааааа жаль что магазин испортился.

Ответ от Дискус

Добрый день! К сожалению магазин на Ленинском проспекте закрылся. Информацию о том что Вам не выдали ремешок никому не передали (первый месяц действительно в комплект не вкладывали ремешки). Я переда Вашу просьбу старшему с Ленинского проспекта, с Вами свяжутся в ближайшее время.


Страницы


Личный кабинет

Напомнить пароль?

Регистрация физического или юридического лица

Перезвоните мне
закрыть окно
Корзина

Товар добавлен в корзину.

Продолжить выбор Перейти к заказу