Частые вопросы из категории Интернет Магазин и его работа

20.12.2021 21:15
Спрашивает: Демин Андрей
Вопрос:
Здравствуйте!!! Подскажите когда ориентировочно ожидать заказ №37364
Ответ:
Добрый день ваш заказ в пути Ваш заказ отправлен, накладная СДЭК 1302210923. Отследить движение можно на сайте СДЭК
22.11.2021 22:11
Спрашивает: Светлана
Вопрос:
Здравствуйте,есть ли в наличии компьютер suunto D4i и если есть в каком цвете? Есть ди возможность приобретения в рассрочку.Спасибо
Ответ:
Добрый день к сожалению их нет ни в каких вариантах
03.11.2021 13:55
Спрашивает: Владимир
Вопрос:
Хочу заказать фонарь SARGAN Фонарь налобный светодиодный sargan бластер 700 люмен с блоком на 3 аккумулятора. Даже сделал заказ №2368048 А что дальше?
Ответ:
Добрый день, к сожалению их нет в наличии, сняты с производства. Яндекс просто старые страницы отображает, на прямую если на сайте смотреть, их на сайте уже нет в наличии.
28.04.2020 15:06
Спрашивает: Владимир
Вопрос:
Интересует поддёвка HOLIS AUG200 размер XL или XXL, наличие на складе и стоимость!
Ответ:
день добрый доставка возможна любого товара, но такого утеплителя к сожалению временно нет в наличии
19.06.2019 21:17
Спрашивает: Sergey
Вопрос:
Здравствуйте! Могу я у вас заказать ремешок для компьютера Сарган. Если нужна модель компьютера я вам пришлю все данные. Спасибо.
Ответ:
день добрый, можете, ремешки одинаковые у вектор и сталкер, тк корпуса одинаковые
08.09.2018 13:30
Спрашивает: Елена
Вопрос:
Заказала (и получила) ласты,но они мне оказались велики. Позвонила менеджеру,который меня информировать по поводу готовности заказа и спросила возможен ли обмен на другой размер. Менеджер обещал перезвонить,но звонка так и не последовало. Сегодня вообще трубку никто не берет. Ласты мне нужны не позднее вторника. Что мне делать?
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос интернет отдел. Он свяжется с Вами в понедельник.
25.07.2018 15:51
Спрашивает: Максим Сергеевич Куторов
Вопрос:
Хотелось бы узнать о дате доставки 31062 от 17.07.2018. Трубу в интернет магазине никто не берет! Менеджер, связывавшийся со мной по поводу заказа, сбрасывает звонок!
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос интернет отдел.
16.07.2018 11:00
Спрашивает: Олеся
Вопрос:
Добрый день! Я хочу отменить заказы 31024, 31023. Спасибо.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос интернет отдел.
12.05.2018 15:35
Спрашивает: николай иванович саналов
Вопрос:
когда сформируют и вышлют заказ 30341 и 30340
Ответ:
Здравствуйте! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся.
09.03.2018 10:45
Спрашивает: Александр
Вопрос:
Добрый день, заказ № 1702/2018-29796. На момент прошлого обращения не было в наличии. Подскажите, поступил ли Фонарь подводный Sargan Беркут Х2 700 люмен. Если да, прошу связаться, готов подтвердить и оплатить заказ.
Ответ:
Добрый день! Ждем поступления.

Личный кабинет

Забыли пароль?

или

Войти через социальные сети

Вконтакте Одноклассники Mail.ru Google

Зарегистрироваться

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных. Подробнее

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.