Частые вопросы из категории Интернет Магазин и его работа


Вопросы 1—10 из 311


25.07.2018 15:51
Спрашивает: Максим Сергеевич Куторов
Вопрос:
Хотелось бы узнать о дате доставки 31062 от 17.07.2018. Трубу в интернет магазине никто не берет! Менеджер, связывавшийся со мной по поводу заказа, сбрасывает звонок!
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос интернет отдел.
16.07.2018 11:00
Спрашивает: Олеся
Вопрос:
Добрый день! Я хочу отменить заказы 31024, 31023. Спасибо.
Ответ:
Добрый день! Передал Ваш запрос интернет отдел.
12.05.2018 15:35
Спрашивает: николай иванович саналов
Вопрос:
когда сформируют и вышлют заказ 30341 и 30340
Ответ:
Здравствуйте! Передал Ваш запрос в интернет отдел. С Вами свяжутся.
09.03.2018 10:45
Спрашивает: Александр
Вопрос:
Добрый день, заказ № 1702/2018-29796. На момент прошлого обращения не было в наличии. Подскажите, поступил ли Фонарь подводный Sargan Беркут Х2 700 люмен. Если да, прошу связаться, готов подтвердить и оплатить заказ.
Ответ:
Добрый день! Ждем поступления.
06.02.2018 07:16
Спрашивает: евгений
Вопрос:
здравствуйте! посылка пришла через неделю (омская обл). ружьё работает чётко, жилет подобрали по размеру! спасибо Дмитрию!
Ответ:
Добрый день! Спасибо. Мы работаем для Вас
20.11.2017 14:11
Спрашивает: Кирилл
Вопрос:
https://www.diskus.ru/catalog/4286/ на фото златоус а не Z1 :)
Ответ:
Добрый день! Спасибо за наблюдательность. Исправим.
18.06.2017 22:59
Спрашивает: Tktyf Bdfyjdf
Вопрос:
Раньше были промокоды на скидку, а теперь даже поле для промокода не вижу. Не бывает промокодов совсем?
Ответ:
Добрый день! На данное время акций с промо кодом не проводится.
04.06.2017 06:18
Спрашивает: Алексей Кравцов
Вопрос:
Привет, а у вас есть магазин в Астрахани?
Ответ:
Добрый день! Адреса всех наших магазинов http://www.diskus.ru/contacts/
26.05.2017 14:32
Спрашивает: Сергей Суховольский
Вопрос:
добрый день, у меня такая ситуация я у вас по почте в числе прочего заказал два компенсатора плавучести кресси страрт размеры L, M  мне L нормально подошел, жене тоже (мы в них в воду не погружались только мерили) а жена возьми и похудей на 5 кг, и теперь он на ней вихляется сильно нельзя ли поменять на S, у вас во Владивостоке есть Магазин можно ли это через них.... 
Ответ:
Добрый день! Через магазин Владивостока это заделать не возможно. Обратитесь к менеджеру интернет отдела который с Вами работал. +7 (495) 502-44-47 +7 (499) 390-73-16 intermag@diskus.ru podvoh@diskus.ru
06.05.2017 17:00
Спрашивает: Анна Валентиновна Елисеева
Вопрос:
мой город - Санкт-Петербург. Почему я не могу отвечать нормально на Ваши ответы, а только с сайта - это ужасно не удобно!
Ответ:
Добрый день! Я вашу электронную почту отправил менеджерам интернет отдела, они с Вами свяжутся для консультаций. Проверьте возможно письма от них находятся в папке "спам" intermag@diskus.ru podvoh@diskus.ru

Вопросы 1—10 из 311


Личный кабинет

Забыли пароль?

или

Войти через социальные сети

Вконтакте Facebook

Зарегистрироваться

Перезвоните мне

Нажимая на кнопку «Обратный звонок», я даю согласие
на обработку персональных данных

закрыть окно
Корзина

Товар добавлен в корзину.

Продолжить выбор Перейти к заказу
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт